понедельник, 28 декабря 2009 г.

Честный Понедельник

Подходит к концу первый день нашего проекта.
И, знаете, все оказалось не совсем так, как я ожидала.

1. Ожидала. Очень много отзывов на сайте Али, где участницы жаловались, что были просто выжаты к концу дня, а они и не подозревали, какая это тяжелая работа - документировать день.
Оказалось. Прислушиваюсь к себе... и вовсе я не устала! ))) Хотя целый день был посвящен домашним делам (увлеклась уборкой), при этом фотографировала (фотографий много, больше 120), а сейчас перекинула их, немного рассортировала, удалив неудачные - их подавляющее большинство!))) Вот только заметок не делала, сейчас пару моментов отмечу, чтоб не забыть.

2. Ожидала. Переживала, как такое количество фотографий, да еще и описания к ним, уместить на одном развороте.
Оказалось. На деле, несмотря на "такое количество", интересных практически нет, за исключением портретов малыша - это уж для меня всегда шедеврально))) Так что еще придется думать, чем заполнить)))

3. Ожидала. Что будет несложно запечатлеть наши будни как бы с точки зрения отстраненного, незаинтересованного фотографа.
Оказалось. Очень сложно! К тому же помня, что придется показывать фотки в блоге... трудно избавиться от желания приукрасить реальность, подпрятать многочисленные несовершенства. Пришлось постоянно напоминать себе, что я делаю альбом для себя, и мне же интересно будет вспоминать, как это было ВЗАПРАВДУ))) Хочу сказать, хоть и пришлось временами преодолевать внутреннее сопротивление, но у меня получилось! И на фотках ненакрашенная я и честно недоремонтированный зал)))

Ну, ладненько, утомила? просто впечатлений масса, и настроение преотличное))) вот и хочется поделиться. Но больше не буду, - вот кое-что из нашего Понедельника. Не комментирую, и так много понаписала.
Кстати, даже не кадрировала пока. И не факт, что именно они будут в Альбоме. Всё-всё, не ругайтесь, показываю. Молча)))

















3 комментария:

  1. Гульнара, как классно! поживу у тебя недельку))) такой колпачек славный! из чего шила? Ренатик сам чашку держит-молодец! я вот только недавно стала давать, уже когда бегает вовсю)))
    а ты фотаешь со вспышкой или без, я из-за погоды зимгей думаю, а может летом это сделать))) и респект тебе, чистящей зубы))) я утром не всегда успеваю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Постараюсь сегодня выложить несколько своих ))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, я и не думала, что это будет еще кому-то интересно, кроме меня, правда! ))) Смеюсь и смущаюсь... Поживи у нас, мы очень тебе рады! Научим тебя шить колпаки и чистить зубки! )))
    Колпак шили с Ренатиком из халата, который никто не носит, и синтепонили. А по поводу вспышки - экспериментирую! Пробую разные варианты - ночную съемку, портретную, близкую, серийную, еще кучу, - со вспышкой и без, а потом просто выбираю, что больше нравится. В общем, как дилетант от съемки, беру количеством)))
    Аня, так хочется твои фотографии посмотреть, и впечатления!

    ОтветитьУдалить