суббота, 19 декабря 2009 г.

A Week In The Life

Совершенно потрясающая, на мой взгляд, идея! Насколько я поняла, Али проводила этот проект в прошлом году, информации много, отзывов тоже, в общем, я загорелась!


Это будет альбом об одной неделе из жизни. Не надо ничего придумывать специально - просто задокументировать детали Семи Обычных Дней. Правда, все гениальное просто?! )))

Вот что говорит Али (перевод не дословный): "Сейчас все в моей жизни совершенно другое, чем было год назад. Я хочу быть уверена, что сохранила мелочи - как выглядит наш дом, что я чувствую, нашу растущую семью и т. д." )))

Так что, наверное, со следующей недели начну эту прикольную игру! В течение дня надо все фотографировать (ежедневные ритуалы, еду, работу, можно даже термометр, показывающий температуру, себя в зеркале, ребенка - это уж святое:) и записывать как можно больше. А вечером все сортировать, может, буду выкладывать результаты в блоге.

Итак, сейчас надо успеть подготовиться: хочу прочитать всю тему, состряпать план(!), обязательно продумать все детали, докупить нужные материалы... уже не терпится! Девочки, кто хочет вместе? уверена, будет оч интересно!!! Как думаете? )))

Пы.Сы. Есть мысль совместить все это дело с праздниками. Но тогда будет проект не Семь Обычных Дней, а Предпраздничная Неделя?.. надо подумать...

16 комментариев:

  1. Прикольная идея! А это всё надо заскрапить? Даже если не присоединюсь, с удовольствием посмотрю, что у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, в итоге должен получится небольшой альбом, вот много вдохновляющих примеров))) http://aliedwards.typepad.com/_a_/2008/10/week-in-the--10.html

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно :) Присоединяюсь )))
    Только у меня скрапить получится, скорее всего, только после новогодних праздников :(

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ура, Tanger появилась, привет! )))
    Я вот тоже со сроками пока не определилась, все обдумываю... понятно, что сейчас других дел полно. А с учетом, что будет ОДНА НЕДЕЛЯ - "собирание", а ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ - скрап (на большее затягивать не хочется)... да... лучше перенести?..

    ОтветитьУдалить
  5. Привет)))
    Можно и перенести... А давай, знаешь как, или "Неделя перед Новым годом" - снимать со следующей пятницы и до 31-го включительно, как готовились, или "Неделя Нового года" с 1-го по 7-е... Как отмечали, отдыхали...
    А просто неделю можно весной поснимать...

    ОтветитьУдалить
  6. а вообще - да! зачем просто неделю, когда такой праздник! теперь я вообще хочу все сразу: подготовка + праздник + первые дни нового года!))) как?

    ОтветитьУдалить
  7. Давай тогда с 25-го по 7-е ))) Получится две недели, на первый раз, мне кажется достаточно... потом еще месяц это все заскрапливать будем )))
    Я предлагаю до седьмого только снимать (некоторые фотографии можно выкладывать в блог, при желании), потом неделю на качественный разбор, что войдет в альбом, что нет, наброски, подбор скетчей, оформления, и до конца месяца как раз две недели останется чтобы по одной страничке делать и выкладывать

    ОтветитьУдалить
  8. О-о-о, это суперграндиозный замут!!! )))
    Думаю, две недели для меня - многовато. У нас не намечается особых событий :(, так что у меня получится скорей не новогодне-приключенческий альбом, а собрание милых сердцу мелочей:) а две недели мелочей - боооринг!)))
    Долго думаю. Завершение альбома новогодним праздником было бы красиво... но хочется включить и январские дни, как ты предложила. Наверное, неделя - с 28.12 по 03.01. И интересным названием все это объединить.

    ОтветитьУдалить
  9. Давай так :) У меня вобщем-то и вся подготовка с 28-29-го обычно начинается )))
    А вот с названиями у меня всегда были проблемы :(((

    ОтветитьУдалить
  10. ура-ура!!! как мне уже не терпится! подробно изучаю проект Али, записываю кое-что, хочу подготовится, Ань, ты еще не смотрела?

    ОтветитьУдалить
  11. нет еще, послезавтра посмотрю, если время будет... а то у нас сегодня гости, завтра гости, надеюсь послезавтра не будет )))

    ОтветитьУдалить
  12. интересный проект! подпишусь и буду с удовольствием наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  13. Добро пожаловать, cve!))) Ваше внимание уже накладывает такую ответственность - назад дороги нет! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Гульнара,да что ты))) давай на ты?

    ОтветитьУдалить