вторник, 18 мая 2010 г.

Ну никак я не могла понять повального увлечения АТСками!.. что в них такого привлекательного?
но, может, в процессе входят во вкус?..

В общем, из чистого любопытства!))) Серия "Унесенные ветром", и угадайте что? - она обязательно продолжится!





Техника коллажа, полюбившаяся мне после Altered Book. О фоновом штампе пока только мечтаю, поэтому в качестве фона - распечатка, тонированная дистрессами. Элементы - в основном картинки и отштамповки, некоторые вырезаны
из скрап-бумаги, да кое-где эмбоссинг золотой пудрой.



Только это не скрап-объект, да? очень хочется поучаствовать в новом задании СкрапТайм, у них всегда такие необычные и интересные придумки, загляните обязательно!

28 комментариев:

  1. ой мне очень нравятся
    особенно с бабочкой)))
    вообще обожаю коллажи, когда ч\б фотки соединяются со всякой яркостью и современностью
    и вообще коллажи обожаю
    а с АТС чото не пошло у меня дело, не понимаю в чем дело....

    ОтветитьУдалить
  2. Как это не скрап объект? А что же это? В чистом виде скрап-объект! Очень красиво, Гульнар! Я сама АТС не увлекаюсь, но с удовольствием наблюдаю. Техника коллаж тебе удается на славу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! очень здорово! Прямо самые настоящие АТСочные АТСки!

    ОтветитьУдалить
  4. Л.Лаппа))) так неожиданно-приятно! одобрение АТСочного мастера дорогого стоит!)))

    Девочки, спасибо, буду чаще "коллажить")))

    ОтветитьУдалить
  5. Гульнар, ты просто обязана мне прислать АТСку!!!! Это просто невероятная красота, вот даже слов найти невозможно, диво! сшиблена с ног))Я как раз начала собирать АТСки любимых мастериц, рассылаю потихоньку заявки))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот немного отдышалась, в себя пришла, все детальки разглядела. Обожаю твои работы, обожаю "Унесенных ветром"))

    ОтветитьУдалить
  7. Гульнара, вот если ты эти АТСки в рамочку оформишь, то это вполне подойдет к нашему заданию :) от Scrap Time
    Замечательные АТСки

    ОтветитьУдалить
  8. Полин, ну в рамочку я их точно не оформлю))) я их раздам! Раз не хотите принимать, может, чего другое придумается.

    Лер, я тоже их обожаю - "Унесенных ветром"!))) Выбирай!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я так поняла, что это только начало, чем не повод сделать подобный коллаж.
    А можно мне тоже одну АТСочку? Любую, на твой выбор...

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Гульнара,Плиз, мне отложите... Такое чудо!!! Я обожаю этот фильм и АТСки собираю...

    ОтветитьУдалить
  13. Вот счастье то привалило! Глаза разбегаются, они все шикарные, одна лучше другой. Их уже много кто делал, но такого великолепия еще не встречала. Ну, наверное, или 1, или 4, выбери сама, пусть сюрприз будет)) У тебя мой адрес остался?
    Я коллекционер-маньяк, теперь буду о них мечтать))

    ОтветитьУдалить
  14. Я псих, целый вечер бегаю на них смотреть)) Сижу, детальки разглядываю, не терпится вживую увидеть, потрогать)) Да, больше всего нравятся 1 и 4, где Скарлетт и Рет вдвоем крупным планом, и кадры шикарные, прям фильм захотелось пересмотреть))

    ОтветитьУдалить
  15. Гульнара, атски твои мне очень понравились, а вот фильм я еле-еле до конца досмотрела!! он такой длинный!! и я его на английском смотрела, так чуть не померла :))) но главная героиня мне запала в душу, она прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  16. Валер))) а можно две отправить?))) я тебе две отправлю, ладно?

    Спрашиваю, потому что не знаю пока всех АТСных правил обмена. И обмен ли это? Девочки, кто уже обменивался, расскажите? письмом простым отправлять?

    И еще Полине-Polli, и еще Ане-Vestochka, девочки, пишите адрес! Лера, ты тоже пиши.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Саш, как интересно! я еще не встречала таких необычных девочек, как ты))) а я, наоборот, пересматриваю чаще на английском.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, я о таком даже мечтать не смела, мое, мое, моя прелесссть...)))
    Хочу 2))
    а я вначале прочитала книгу, дважды,и еще все продолжения, а только потом увидела фильм, и они оказались именно такими, какими я их представляла))
    И, кстати, только сегодня Nadezhdinka опубликовала ссылку на новый раздел на скрап-инфо, посвященный АТС
    http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=123

    ОтветитьУдалить
  19. ух! как же мне нравится коллажность! чудо, Гульнара!

    ОтветитьУдалить
  20. Свет, твоего комментария ждала! думала - понравится или нет, ведь знаю, как ты разбираешься в коллажах)))

    ОтветитьУдалить
  21. Гульнара, я их сразу увидела, но часто днем не успеваю комментировать вообще) очень нравится! мы с тобой синхронно пришли к атс)

    ОтветитьУдалить
  22. вот это да)) очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  23. какие замечательные карточки!))) А можно и мне?

    ОтветитьУдалить
  24. Гульнара,поскольку я тоже занялась АТСками(да,это заразно:))),предлагаю обмен!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, ой класс!!! буду очень-очень рада поменяться, а эти я просто так разослала. Вы не против, если я вас запишу первыми на мои следующие АТСины?)))

    ОтветитьУдалить