среда, 24 марта 2010 г.

Altered Book

Весна, как мы знаем, время обновлений. И экспериментов.

Представляю вам результат своего. Это не классический scrapbook. Это аltered book. Хулиганство и отрыв под маской винтажной книжицы.

Очень многое хочется объяснить, рассказать, оправдаться)))
Оставляю это под конец, ведь главное все же - фотографии.

Приятного просмотра!



















Пару слов в оправдание)))
Терзали меня два момента, к слову сказать, не долго.

Первое - да, угадали: с детства в голову вложен постулат о бережном отношении к книгам. Но после недолгих размышлений я решила, что старенький неактуальный учебник седых советских времен будет намного лучше себя чувствовать на светлой полке рядом с нарядными собратьями, чем, забытый, пылится где-то в углу (или на свалке).

С фотографиями было тяжелее, ведь они старые, в единственном экземпляре и без альтернативного носителя.
Но, девочки, они пролежали в коробке 26 лет! и я их только на прошлой неделе заметила, представляете?! А ведь это мой Первый Новый год!
В общем, они мне очень понравились, однако их качество оставляло желать лучшего - Альбом с ними не сделаешь, во всяком случае ждали бы они своей очереди очень долго, может быть, еще 26 лет)))
И здесь я уговорила себя точно так же: в специально для них сделанном и украшенном домике они заживут новой счастливой жизнью, - уговорила и начала этот эксперимент.

И начались безобразия! Вырывала, резала, пачкала, мяла; забыты были все традиционные украшения и скрап-материалы; фантазия рвалась на волю после долгой зимней сдержанности.
Обратите внимание: те фотографии, что вырезаны - были либо засвеченные, либо, наоборот, затемненные, то есть удалить я себе позволила только те части, которые не несли никакой информативной ценности. Ведь я хотела показать не только лица, но и обстановку тех лет, предметы быта, посуду, - мне было интересно все это разглядывать. А, кстати, коллаж на последнем развороте - вообще собран из трех разных фотографий! мне он очень нравится)))

Вот такая получилась книга! Я бы сказала - книга памяти. Для нас с мамой.

Ну, девочки, очень прошу честности. Можете поругать меня.
Только в терновый куст не бросайте!)))

21 комментарий:

  1. СУПЕР!!! Обожаю всякие безобразия )))

    ОтветитьУдалить
  2. эксперимент удался на славу!

    ОтветитьУдалить
  3. Да Гульнара, ты правда смелая, я долго не решалась резать фотографии, но теперь тоже немного начинаю. Книги рвать и резать ещё не пробывала, вернее мне не приходила такая идея. Но всё получилось в тему, как будто так и надо. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Гульнара! Молодец, смело! И не оправдывайся! У каждого из нас есть целый чемодан ненужных-нужных фотографий, забытый где-то на антресолях. А ты их "вывела в свет", вдохнула в них новую жизнь, так сказать.Да еще и так изящно! И мы их увидели тоже. Да еще и так изящно! Мне особенно понравилась страничка, где ты на подушке. И с папой.Замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, спасибо!

    Татьяна, ты не предствляешь, как у меня дрожали руки, когда я бралась за ножницы! бралась и откладывала, и так несколько раз)))

    Марина, спасибо, я именно так себе и внушила, что новая жизнь)))
    А мама, как увидела - прослезилась))) Девочки, это самое лучшее доказательство того, что я не зря вытащила эти фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему чудесно! Такие трогательные фото, вязаные элементы, яркие акценты на спокойном фоне. Все чудесно сочетается!
    Кстати удачно скрапить старые фото, мне кажется, сложнее, чем яркие и современные. тебе это отлично удалось!

    ОтветитьУдалить
  8. Самая замечательная вещь из того, что я видела за последнее время! Удачный эксперимент! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленулька, спасибо, так приятно получить от тебя хорошие отзывы!

    Анастасия))) спасибо за поздравления))) я тоже стала Счастливая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Смело!!! Я уже три раза рассмотрела! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  11. Уникальная работа! Очень креативный ты человечек :)) Умница!

    ОтветитьУдалить
  12. вау,классно..я пока ещё к такому не готова...

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная работа!! Побежала искать старую книжку!

    ОтветитьУдалить
  14. Смело - не то слово. Я все старые фотографии отсканировала, чтобы всегда можно было напечатать заново. Страшно, если оригинал исчезнет и ничего не останется.

    ОтветитьУдалить
  15. Смелый поступок, но результат очень интересный получился. Молодец))

    ОтветитьУдалить
  16. Это просто супер! Оторвалась! Каждую страничку разглядывала с большим удовольствием, столько необычных деталей

    ОтветитьУдалить
  17. Лер, правда понравилось?! ура тогда.

    Birgit, danke sehr)))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне тоже передалось кусочек хулигаства - здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Мое восхищение....Когда нибудь и я тоже так похулиганю....Пока боюсь...

    ОтветитьУдалить