среда, 7 апреля 2010 г.

Вдохновившсь одобрительными отзывами))) я вчера наделала еще пуговиц, теперь ими я обеспечена надолго!


Только на этот раз я зафиксировала весь процесс!
надеюсь, вам пригодится!

Итак, начинаем)))
1. пожалуй, самое важное - подобрать правильный картон. Обычный гофрированный от коробок слишком толстый, аккуратно вырезать из него мелкие детали очень трудно, к тому же бока пуговиц все равно будут смотреться неэстетично. Я нашла более тонкий и плотный, от какой-то упаковки.
Распечатываем картинки, которые нравятся (ссылки на блоги я давала уже не помню сколько раз - все оттуда)


2. Вам повезло, если вы являетесь обладательницей дырокола круга, или хотя бы циркуля))) Я обходилась подручными средствами


3. Рисуем, значит, кружки и аккуратно вырезаем маникюрными ножницами.


4. Еще один очень важный момент - выбор клея. Мой клей-карандаш не выдержал дальнейшей обработки (хотя он не из дешевых), жидкий клей я вообще боюсь применять на бумаге. Использовала любимый клей Жидкий гвоздь (огромная туба служит мне с начала увлечения скрапом) - не пахнет и не пачкается, консистенция пасты не портит бумагу, а держит, естественно, намертво.
Приклеиваем наши кружки на выбранные картинки


5. Снова вырезаем, на этот раз дело пойдет быстрее (можно приклеить распечатки на картон в самом начале, а потом вырезать все вместе один раз)


6. Теперь надо обязательно обработать края! Я это делала при помощи грубой пилки для ногтей. Убираем все неровности, чтобы пуговицы стали правильной круглой формы


Впридачу наши края (сбоку) также приобретают аккуратный вид


7. Пуговкам не хватает дырок.
Их я делала с помощью ручного компостера (приобретала, для дырок под кольца на страничках, - оказались слишком малы), наконец и он пригодился.
Честно говоря, даже не знаю, что еще можно использовать в этих целях, наверное, установщик люверсов? а вот шило, думаю, не стоит - вряд ли получится аккуратно


8. Приступаем к заключительному этапу!
Сначала тонируем дырочки, немного вдавливая их, так они выглядят естественнее...


...и сами пуговки - вуаля! - и они приобретают законченный вполне симпатичный вид!)))


О как много времени потребовалось, чтобы описать и выложить довольно быстрый процесс (Ренатик приболел, так что сейчас я занимаюсь только им), девочки, когда сделаете - показывайте результаты, ладно? ;)))

17 комментариев:

  1. Гульнара, спасибо большое за МК. Обязательно им воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, все просто и классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин какая все таки классная идея, спасибо огромное обязательно сделаю и покажу!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за такой подробный МК. так все просто. вот придумать бы еще чем можно заменить установщик люверсов )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибище!!! :) из названных материалов, правда, у меня ничего нет, но МК замечательный - когда-нибудь точно пригодится!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, все действительно ОЧЕНЬ просто! обязательно попробуйте!

    еще раз про дырки - читала где-то что вместо установщика люверсов используют саму ножку люверса, раскаленную на огне, пробивают ею дырки. Сама не пробовала... но больше идей нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой класс, пуговицы обалденные у тебя, тоже обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  8. это ж ужас какая ПРЕЛЕСЬ ! Гуля, спасибо!! )))
    делать пока их некогда, но хочу до одури ))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Пуговки замечательные!
    Большое спасибо за хороший, подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прикольные пуговки!!!
    А МК очень понятный и доступный (даж для таких чайников, как я), спасибо Вам за него=)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, рада была помочь!
    Надеюсь, пригодятся советы)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за мк, очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хороший и нужный МК , Спасибо !!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, спасибо за МК! А по рамкам? ;)

    ОтветитьУдалить