вторник, 22 декабря 2009 г.

Анти-Новый год

Опять ничего не покажу. Опять только болтаю.
Потому что фсё, стоплю. Прекращаю возню, сворачиваюсь. Предновогодняя гонка совсем меня доконает, от снежинок-елок-открыток уже хочется выть.

Вдохновением покинута, то, что я сделала - вроде и неплохо... нет, не нравится. Открытки, блокнотики, календари, всякие безделушки... нет в них искорки, одна посредственность. Нафотографировала сегодня наконец, но даже показывать не хочется. Может, настроение сегодня такое. А может, и не было настроения новогоднего, делала с усилием, потому что надо, - и результат соответствующий. До праздника - неделя почти... где мое настроение?..

Нет, настроение-то есть (просто оно плохое))). Нет, еще раз: настроение есть, но не НОВОГОДНЕЕ. И вообще, в голове у меня прочно засели мысли о нашем с Аней-Tanger предстоящем проекте, я все обдумываю, планирую-мечтаю))) Вот чем скорее хочется заняться!

Так что я убрала занятый мной уголок, все упаковала по коробкам. Мне надо отдохнуть.

1 комментарий:

  1. такое знакомое состояние, у меня тоже так часто бывает, так что не горюй, все хорошо будет, и настроение придет!! :) Вот и я к Новому Году почти ничего не делала, не люблю когда "надо"... поэтому открытки совсем не новогодние получаются.
    Спасибо за комментарий в моем блоге! Насчет подарочка я уже думаю :))) Напиши мне в личку свой адрес??

    ОтветитьУдалить