четверг, 3 мая 2012 г.

Моя сестричка любит все, что я делаю))) Мило, правда? И так давно она просила какую-нибудь, "самую простенькую" тетрадку, что я решила подарить ей ручной блокнот на День рождения.
День рождения только 16 мая, но она его уже начала.

Блокнот с нуля, страниц не очень много, зато вкусно-кофейные, обложка мягкая.
Акцент на детальках:
Ну, заодно и себе сделала, - более нейтральный, но принцип тот же.
Строчки кривенькие, да?))) И вообще надо было нитками под цвет прошивать, а не темными.
Чего-то я подумала, что будет лучше с обрамлением...
Оленёнок мой, цветочек тоже:
У нас же еще предстоит событие в мае!!!
Ренату 3 года будет 12-го, и вот я голову ломаю, что устроить интересненького. Надеюсь, погода будет хорошая, потому что в нашей маленькой квартирке собирать деток - вообще не вариант.
Может, устроить мини-пикничок?
или всех в кафетерий загнать? Девчат, подкиньте идей, пожалуйста, у меня голова кругом!..
или в парк куда-нибудь?..
Всех обнимаю!!!

11 комментариев:

  1. Класс!!!Обалденные оба-два;)))
    ...а с праздником детским,да!это важное дело:)...моему 25ого - всего два, но гостей уже желающих...и кому это больше нужно...я бы на пикник, но так чтоб и детская игровая площадка рядом была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лен, - у вас желающие - это детки? или взрослые?)))
      у нас вот буквально пара друзей будет (и то может не быть). Кажется, я поздно спохвачусь и ничего не сделаю...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Таня))) ужасное преувеличение, конечно, но приятно х)))

      Удалить
  3. прелестные блокнотики!) второй особенно приглянулся, люблю горошек!))
    насчет праздника - ну смотря какая у вас погода, мне кажется проще всего в кафе сводить малышню, а идеально - в парке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня в такой последовательности: пикник -> кафе ;)

      Удалить
  4. замечательные блокноты! первый вообще безупречен легкий весенний!Второй тоже классный! ну а сторочка будем считать что задумка автора )))
    по поводу праздника всегда немного завидую тем у кого в теплое время года ДР можно на пикничек в парк, а не дома за столом. В общем я за активный отдых в парке или на природе (только с клещами осторожнее)))))) тем более деткам в таком возрасте застолья совершенно безразличны им бы побегать попрыгать на каруселях покататься)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, так и будем считать кривую строчку))))
      Значит, мне нужно подыскать место где-нибудь в парке!

      Удалить
  5. Блокнотики прелестные! Очень нравятся )

    ОтветитьУдалить