понедельник, 21 ноября 2011 г.

3 объявления

Милые мои девочки-рукодельницы! Сразу несколько объявлений!

Во-первых, я уже третий год собираюсь делать новогодний альбом (ссылки в предыдущем посте), сейчас заказываю бумагу и прочие скрап-штучки (хотя, главное все же - бумагу, потому что петитки уже есть). В связи с этим вопрос - кто хочет присоединиться? Если будут желающие участовать в ежегоднем проекте - пишите в комментах, вам тоже вышлю петитки ;) И будем делать вместе!

Во-вторых, задумала подарить сестренке на Новый год какой-нибудь блокнот/ежедневник/тетрадку, - она обожает такие штуки! И к кому я обращусь, если не к своим прелестным подругам - скрап-мастерицам? ^^ Особенно к тем, кому нравятся мои украшения - давайте устроим бартер? (повыбирать можно здесь)
Как вам идея? Можете тоже писать сюда, можете в личку, обсудим!

И как всегда, в блоге я забываю рассказывать о важных событиях - а ведь у нас начались препраздничные скидки! До 10 декабря можно заказать украшения себе и своим любимым с 10% скидкой! Подробнее можно почитать здесь. Спасибо, что заглянули!


8 комментариев:

  1. АААААА! Comeback!!!! Гуля, я страшно радая, что ты вернулась:-)) Насчет блокнота - лично я всегда пожалста:-)) если что, пиши в почту?

    ОтветитьУдалить
  2. Будешь смеяться, но прошлогодний альбом я так и не нашла )))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я тебя не узнала!
    А у меня уже третий альбом будет! :Р Давай еще раз попробуем?)))

    ОтветитьУдалить
  4. можно конечно ))) может хоть на третий раз все сложится :)

    ОтветитьУдалить
  5. да-да-да!!! я, правда, уже сто лет не скрапила... ну да ладно, очень уж хочется продолжить традицию!

    ОтветитьУдалить
  6. договорились :) когда начинаем?
    а то еще подготовиться надо, я ж теперь круглосуточно еще и работаю ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, ура!
    я тоже! я тоже круглосуточно работаю, правда дома))) Посвободнее, буду, надеюсь, как раз к концу декабря... Но бумажки новогодние и еще кое-что уже заказала!
    Надо начинать сейчас - хотя бы набираться мотивации... Тогда поищу что-нибудь вдохновляющее, выложу, - чтобы мы с тобой настраивались!

    ОтветитьУдалить
  8. дома работать клёво ))) Жаль днем мне Шкет не даст, только ночью получается :)
    давай выкладывай, я тоже что-нть поищу :)

    ОтветитьУдалить