понедельник, 9 мая 2011 г.

Привет, дорогие!!! так соскучилась по блогосфере, истосковалась по красивостям и рукодельностям!
В ближайшие дни не вылезу из-за компа, пока ко всем вам загляну и не утолю эстетический голод)))

Месяц меня не было? (представляю, сколько интересного пропустила). Это был вынужденный отпуск: все это время мы жили на два города - Нефтекамск-Уфа. Честное слово, я знала, что ремонт, а тем более переезд - это дело долгое и муторное, и в принципе, была внутренне к этому готова... Но настолько долгое!!! о_О
Каждый раз я с оптимизмом уверяю себя, что теперь-то все, финал близок, и каждый раз находится новая  причина, чтобы отложить его. Хотя, если зрить в корень, то причина всему этому одна -
"вот было бы у меня много денег!.."))))) Да уж, тогда я бы сделала все на раз! Но так как мы с Ренатиком люди самостоятельные, то вот и скорость у нас соответствующая)))))

Порадовать мне вас пока нечем, а уходить так не хочется (поболтаем?))), давайте я фотки покажу, правда здесь еще апрельские, - сейчас уже начало зеленеть! 

 Мой любименький растет, становится своенравным и упрямым)))

Его-то фотографий полно, а вот только что нарыла одну свою))) Да-а-а, участь всех мам, наверное.
Я все мечтаю устроить нам двоим профессиональную фотосессию, э-э-эх.

Ну и это... в обморок не падайте! пока просматривала все фотки, так захотелось заскрапить хоть одну)))
это рвалась наружу застоявшаяся за долгое время творческая энергия, и нашла самый короткий путь наружу.
Совсем-совсем простая страничка, просто мордочка обожаемая. Such a handsome boy.

И еще - сегодня собрала все оставшиеся скрапости, которые точно не пригодятся (оказалось, многие не пригождались даже когда я еще скрапила), получилась не очень большая коробка, так что я все рассортировала, и на завтра запланировала их сфотографировать. Что просить взамен до сих пор не придумала, так что придумывайте сами))) Обнимаю всех, а ведь я и правда соскучиалсь!

5 комментариев:

  1. Дааа, Гульнара,я в самом деле соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  2. и я скучаю! так здорово, что ты показала фотки!!! и страничка вышла все-равно твоя и красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото классные)) И страничка хорошая такая получилась)) С возвращением))

    ОтветитьУдалить
  4. Ни и хорошо, что соскучилась :) И мы тоже. Фотки такие классные все :) А страничка - как она может быть проста, когда про любимого сыночка. Очень хорошая, ничего больше и не надо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Гуль, не пропадай больше так надолго)

    Ренатик - солнышко!))

    ты что,совсем решила уйти из скрапа?(((

    ОтветитьУдалить