пятница, 25 февраля 2011 г.

Девочки, сначала я еще раз хотела сказать вам большое спасибо! именно благодаря вам я сориентировалась в фотоаппаратах, я уже определилась (почти). Сейчас моя сестренка в Москве, приедет к нам в марте, числах в 20-х, и я уже попросила ее привести мне мне выбранную модель, здорово, да?

Выбираю между Canon EOS 500D и Sony Alpha DSLR-A290, - первый, конечно, круче))) но я не сильно падаю на бренды, так что если не успею заработать нужную сумму, то стану искренне радоваться Сони, которая дешевле.

А я вчера пережила ужасный стресс! Полдня потратила на то, чтобы все-таки сфотографировать пару новых сережек из Весенней коллекции, - старой-старой, нашей самой первой мыльницей. Делала это практически вслепую - на мониторе ничего не было видно, изображение в результате отвратительное. Еще полдня пришлось потратить на обработку, чтобы хоть как-то приблизить картинку к реальности. Я умучилась, но вроде получилось. Может, и не сильно красиво, зато правдоподобно)))

Ну вот, так у меня выглядит цветущая вишня:



А так - юная и озорная Весна:



Я очень старалась над этими сережками, мне они очень нравятся, потому ужасно обидно, что я пока не могу все это передать. Ну да ладно! а, и купить такие можно сами знаете где))) Солнечных вам выходных!

6 комментариев:

  1. очень красивые))) как все твои украшения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе!!! Какая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя очень классно получается фотать даже такой мыльницей) а желания да, они идут по самому быстрому пути) заказали-получите)

    ОтветитьУдалить
  4. какие сногсшибательные цвета! а я вот кабошонов поназаказала)

    ОтветитьУдалить