четверг, 9 декабря 2010 г.

Тег 8. И кулоны.

Восьмой тимов тег меня почему-то не вдохновил совсем, сначала я даже думала вообще сделать что-то отвлеченное, но потом все же решила сохранить идею "Дед Мороз - крыши домов". Зря, кажется))) Сейчас он висит со всеми, и даже вроде смотрится ничего, но рассматривать желания не вызывает:


(Зато СЕГОДНЯШНИЙ ТЕГ, видели уже, какой распрекрасный?! о-о-о, в него вот влюбилась, ручки зачесались)))

А это новые кулоны, я делала их долго и показываю все вместе. В стиле шебби и с серебряной фурнитурой:


Винтажные птицы и насекомые, на бронзовых цепочках:


Кому нравится, приглашаю в гости, выложила целый альбом кулонов, можно рассмотреть по одному, и с других ракурсов. Всем привет!

11 комментариев:

  1. Гуля, а мне идея с крышами домов очень понравилась!!!!
    Новый тэг чудесен!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вау! кулоны твои завораживают! особенно с птицами!
    тег хороший, я даже не просекла, что он по крышам скакал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная интерпретация тега! Очень-очень нравитсоо=))
    А от кулонов я вобсче в восторге! они так прекрасны, что у меня слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. тэг сказочный, а кулоны...ммм....особенно птичка в рамочки бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно по-моему. Так нежно и сказочно! Гульнара, а кулоны - мммм-мечта. А можно я выпрошу с ласточками ????

    ОтветитьУдалить
  6. А с птичкой в рамке - подруге :) .... А я на 8 тег твою петитку пристроила с часиками :)

    ОтветитьУдалить
  7. тэг, по-моему, смотрится хороши и украшения отличные))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне твой тэг нравится, идея-то просматривается - даже лучше, чем у Тима. А где тво фирменные часики-петитка?

    ОтветитьУдалить
  9. Кулончик с птичкой в рамке - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, спасибо! петитка?))) сапожник без сапог)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!! Гульнар!!!! А у меня вызывает желание рассматривать, да еще какое, по-моему, самый классный тег получился, как здорово, санта на крыше!!! Он обалденный!! А про кулоны просто помолчу, потому как дыханье от восторга сперло, особенно винтажные!!! МММ!

    ОтветитьУдалить