среда, 17 ноября 2010 г.

Steampunk Jewelry

Бысренько покажу вам новые украшения, вдоховлялась кулонами Светы и ссылками от Валерки, девочки, спасибо! (блин, куда делись кнопки для ссылок??? у меня снова переустановили windows, и снова все не так...)



И еще, наворотила:

А когда наконец пришла фурнитура, я обалдела от количества маленьких пакетиков, и начала паниковать О_О Так что очень вовремя Ирина-Клири выложила мк по коробочкам в Скрапфантазиях (ссылки???), так что у меня снова все в идеальном порядке, как я люблю)))


У меня еще готова серия новых сережек с... не скажу пока с чем))) Я обожаю деревья на страничках и ЭТО на сережках))) завтра покажу! Всем привет!

9 комментариев:

  1. идеально!!! и порядок и рабты! я смотрю ты кольца тоже собралась делать)

    ОтветитьУдалить
  2. как всегда потрясающе красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Свет, да я их давно делаю - только на заказ, к моим сережкам))) не показываю, почему-то)))

    ОтветитьУдалить
  4. Новые работы суперские, очень нравятся часики! И коробочки послужили идеальным пристанищем для фурнитуры :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нра! Кулоны превосходные!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow!! these are amazing!! YOu are so talented!!
    Barb :)

    ОтветитьУдалить
  7. Гульнара, я просто в восторге от ваших работ!))) очень понравились и предыдущие штучки в стиле стимпанк, и штучки для скрапа, супер просто!))))

    ОтветитьУдалить