вторник, 30 ноября 2010 г.

Почтовые карточки

Из-за проблем с ноутбуком я категорически не успела выложить 2 открытки, с которыми очень хотела поучаствовать в игре абб - "Подари почтовую карточку". Но в последний момент Светичка включила меня в розыгрыш адресов, за что я ей очень благодарна))) Кому вышлю уже знаю, так что надеюсь, девочкам понравятся мои эксперименты в стиле миксд-медиа!

Итак, карточка номер раз:


Карточка номер два:


Здесь можно разглядеть поближе фон и девочек:



Неизвестно, как переживет путешествие этот самодельный фон, надеюсь, ничего не отвалится))) Хотя прелесть этого стиля в том, что даже если и отвалится, можно сказать, что так и было задумано)))

10 комментариев:

  1. ухты какие они обалденные! Ну просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные, Гульнара! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. фига се! как бы почта такую красоту не заграбала) я балдею Гуля от них!!! честнО!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Интересная техника) Вот бы научиться))

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно необыкновенные! Счастливого им пути!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу знать все секреты ! Замечательные эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, нет никаких секретов))) это я с воском экспериментировала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища! Да, кому-то крупно повезет. Главное, чтобы это не был работник почты...

    ОтветитьУдалить