среда, 8 сентября 2010 г.

Мк - много краски, фона, хорошего настроения (и немного новостей)

Всем привет))) Сегодня дублирую МК, сделанный для Скрапфантазий, - про обожаемые мной фоны, которые я использую абсолютно везде. На этот раз у меня получились такие конвертики:


А под катом - как я делала эти фоны и пара любимых техник. Любителям артбуков они уже хорошо знакомы, а остальные, надеюсь, найдут для себя что-нибудь новое-интересное)))

Итак, для нашего красочного эксперимента нам понадобится только краска (я использую акриловую), ну и по ходу посмотрим, что окажется под рукой ;)

Первым делом на бумагу для пастели я наношу слой краски - это будет основа. Не стоит слишком тщательно выбирать цвет, поверьте, его может быть даже не видно в конечном результате!


Оживляем его (цвет) оттенком светлее, оттенком темнее... Ждем, когда высохнет.


Дальше попробуем прием, который называется лессировка. На высохший (!) слой краски наносим другой цвет. В зависимости от того, какую цель преследуем, это будет контрастный - чтобы наш фон заиграл яркими красками, или похожий оттенок - получим богатую переливающуюся палитру. Я решила немного приглушить глубокий синий:


Теперь - быстро! пока не высохло! берем тряпочку или салфетку и мягкими круговыми движениями растираем ею краску.


Смотрите: во-первых, получается очень ровный фон, который сгладил все неровности и мазки; во-вторых, через этот новый, верхний слой проявляется, словно высвечивается слой предыдущий. Ох, балдею, повторю еще пару раз с темно-синим и зеленым. Делаю это уже не по всей поверхности, а локально


Так, основой я довольна, будем украшать. Для этого можно использовать кружева, ткань, ажурные салфетки, да все, что угодно - я на этот раз нашла поблизости обрезки скатерти))) Пользуемся, как трафаретом:


Ну не пропадать же краске с самого трафарета, - заодно пользуемся и как штампом. Два в одном!


Хи-и-и))) я же говорила, будет весело)))


Любуемся результатом. Вспомнила, что изначально хотела все-таки более мягкую цветовую гамму. Снова приглушаю цвет - слой белой краски, лессировка:


Ну и для полного-полного счастья не хватает моих любимых пузырьков! Я часто их использую, это правда! Раааз...


...двааа...


Три! - полетели пузыри)))


В конечном счете с любимыми пузырями я переборщила... Но в нашем деле очень важно вовремя остановиться, иначе после многочасовых стараний можно получить многокиллограмовый фон. А этот вполне отвечает поставленным целям.


Не устали? Я вот только разогналась, будем красить еще!
Начало похожее: основной слой, дополнительные цвета, лессировка:


На втором примере давайте создадим фактурный фон. Я взяла красной-розовой-белой краски на смятый пакетик и прямо им начинаю смело пачкать все вокруг:


Для этой же цели можно использовать обычную губку.


А это еще круче: складываем наш лист пополам и быстро разворачиваем...


...получается такой интересный эффект, жаль что мне не удалось его передать))) Оставим интригу - попробуйте сами, вам понравится!


В моих планах оба фона должны пересекаться, в таких случаях я использую повторяющиеся элементы. Угадайте, что я повторю?)))


Правильно, пузырькиии)))


На мой взгляд, получилось слишком тепло-мягко-округло. Последним штрихом я хочу добавить жесткости.


Я беру золотую гуашь...


... и резкими движениями наношу прямые линии и углы:



Так что дерзайте, экспериментируйте, а главное - получайте удовольствие от творческого процесса!)))

Пы.Сы. завтра снова в Уфу, уже на несколько дней. Скраплю? нет. Вообще что-то делаю? да! да, делаю, и хочу скоро показать вам, поэтому не забывайте меня, пожалуйста! я не насовсем выпала из скрапблоговой жизни, честно))) всем отличного настроения!

16 комментариев:

  1. М-да, вот это наваяла!!! Малевич просто отдыхает)))
    Спасибо за такое буйство красок!! оочень понравилось))) Может, когда-нибудь насмелюсь, и тоже буду так делать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, это вовсе не страшно))) стоит попробовать - не остановишься!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!страшно даже пробовать:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный МК! Для меня так мега-поучительный, т.к. я совершенно не знала как подобраться к этой самой акриловой краске) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я, Гуля, так вдохновилась твоими фонами, что тоже попробовала что-то подобное сделать. Правда, у меня акриловой краски под рукой не оказалось, так что я достала из закромов краску для пасхальных яиц:-))) И знаешь, тоже довольно забавно получилось:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, Лера!!! покажи же скорее, что получилось, очень хочется посмотреть! я тоже на акрил перешла только когда вошла во вкус, а начинала с гуаши))) Ой, я так рада, что оказалась полезной))) Девочки, спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые конверты! Классная бумага получилась, спасибо за МК! =))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Молодец, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Гуля, мне гуаши вполне хватило еще в художественной школе:-))) Главный ее минус - то, что в многослойных работах слои могут совсем не кстати облупиться. Но акрил вообще гораздо более стойкий ко всякого рода воздействиям. Я собралась делать новые АТС-ки с крашеной яичными красками бумагой, надеюсь, хоть какое-то время у меня освободится, чтобы уже предаться срап-разврату!:-))

    ОтветитьУдалить
  10. Гуля. я балдю от твоих фонов, просто балдю!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, вот спасибочки)))

    Лена-Vinograd08, тебе отдельное мерси за то, что натолкнула меня на эту мысль, я и не подозревала, что могу кого-то чему-то научить)))

    Лера-scrapinka , ага, гуашью я тоже быстро насытилась. А вот про яичные краски я даже не слышала, наверное, они должны быть стоикими?

    Светичкаааа!!! спасибо тебе))) а я от тебя балдю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты!!! Гульнар, это нечто, ты меня на неделю вперед вдохновила, я бы так никогда не догадалась делать, пойду вазюкать))

    ОтветитьУдалить
  13. Твои обалденные фоны все это время не дают мне покоя! =))) Завтра буду пробовать))

    ОтветитьУдалить
  14. Вероник, здорово!!! буду ждать результатов)))

    А! Лер, я только что поняла))) про что-то внизу, ха-ха)))

    ОтветитьУдалить
  15. Гульнара, еще раз спасибо за замечательный МК!
    http://scrap-rony.blogspot.com/2010/09/blog-post_6743.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за отличный и позитивный МК!
    Подскажите мне, открыточному "ламеру": после стольких измывательств бумагу не "поведет" от воды? И как этого избежать?

    ОтветитьУдалить