воскресенье, 8 августа 2010 г.

В общем, чем добросовестнее я пытаюсь разобраться в теории, тем больше путаюсь %(
Все эти термины так тесно друг с другом связаны, и если логически еще получается их разграничить, то на практике полнейшая каша. Вот нигде ведь эти дефиниции не проиллюстрированы!!!

Вот вторая страница арт журнала - это что??? какая техника, я имею в виду основная?


Это поближе фон - сегодня я делала его фактурным при помощи туалетной бумаги)))


А упоминание пермутации в коллаже я встречала, кроме статьи в СкрапТайм, только в одном словаре, который, судя по всему и послужил источником этой статьи... В остальном этот термин встречается только в философии, биофилософии и бухгалтерии(((

7 комментариев:

  1. туалетная бумага вообще прикольная штука ))) Мне еще папье-маше из нее нравится делать, но только из серой "советской" ))) из цветных и многослойных фигня получается

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! У нас с тобой одинаковое новое увлечение)) Мне очень нравится, все, и горошки, и завитки, и как пятерочка проглядывает, и все прямо друг в друга перетекает, и как текст поверх этого всего идет..
    Мне тоже сложно ориентироваться в этом новом мире, разбираться что к чему, особенно после скрапбукинга, где к каждой фитюльке есть МК)) Но все это ужжасно интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Валер, так если - перетекает - то может, это и есть пермутация? или ну его, иногда хочется просто выкинуть всю теорию и следовать за руками)))

    ОтветитьУдалить
  4. I love it, love the background...and sounds fun
    (with paper toilet...cool!!) great work!!! Hugs

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится! и нравится как ты краски выбираешь!
    п.с. я теорию вообще не люблю) это по секрету говорю) но она нужна все-равно)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что смысл арт-буков - это и есть выражение настроения... и теория здесь не причем, каждый самовыражается как может.... а теорию уже потом придумывают, чтобы как-то это другим объяснить :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Нее, пермутация-это перетекание ФАКТУР, это понятие объемное, а здесь перетекание цветов, образов. Я думаю, не стоит морочить голову, назовем это просто коллажной техникой))))

    ОтветитьУдалить