пятница, 23 июля 2010 г.

Девочки, сейчас такое покажу!!!
Сначала вот о чем: начала я наконец получать АТСочки, это оказалось так здорово, так весело))) Вот красота:


Только ведь эту красоту хранить надо тоже красиво! И здесь я столкнулась с проблемой: ну не умею я делать что-то для себя!.. вот ломаю голову уже неделю...

А сегодня - вы не поверите (я долго не верила!) - пришло письмо от Валерии, я ждала 2 АТСки, - а там!!! А там!!! Лер, я чуть не скончалась на месте, я настолько не ожидала подарка!!! спасибо тебе огромное, за него,
за поздравления, за такие добрые слова, это такое счастье! В общем, словами не описать мое состояние,
я до сих пор не налюбовалась, всем хвастаюсь, ой, еще ведь не показала:


А внутри... да-да, разве можно было ТАК угадать с подарком?!! Лера, ты попала в точку,
я не шучу, это похоже на чудо!


Вот такая я теперь счастливая))) День варенья еще через несколько дней, а у меня уже такой шикарный подарок, Валер, СПАСИБО)))

14 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души с такими красивостями, и таким нужным подарком! У меня тоже коллекция АТС постепенно пополняется, а хранится пока "абы как", все руки не доходят сделать красивую для них упаковку. А тебе сказочно повезло с подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный органайзер! Я сегодня только купила упаковку маленьких пакетиков, как раз одна АТС-ка входит. Каждую положила в пакетик, образовалась такая книжечка, странички листаются туда-сюда...только ещё не скрепила никак... А здесь прямо альбомчик! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гульнара, получила твою АТСКу, спасибо! Подарок и правда ОБАЛДЕТЬ! Приятно свою детку видеть в твоей коллекции, надеюсь, она понравилась тебе вживую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, Гульнар, рада, что понравилась, я очень старалась)))) Как хорошо, что быстро дошло, а то я уже волноваться начала..

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарок! Поздравляю! И АТСки все такие прелестные! Ни разу не участвовала в таком обмене, но вижу занятие увлекательное)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, вот это вещь! Отличный подарок и главное - так в тему!!!
    Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! И идея хранения очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. ммм....я тоже такую книженцию хочу!!!
    Гуля, поздравляю с такой куууучей приятностей!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам за комментарии, я сегодня, представляете, целый день сортирую АТСки - и так разложу, и этак))) и местами поменяю, и снова вытащу, так прикольно! Главное, что у меня теперь как камень с души - карточки все пристроены, да еще как! а то я сама бы наверное, не сподобилась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Гульнара, наконец-то я добралась до твоего блога!! :)) подарок очень красивый, и я тебя тоже с Днем Рождения поздравляю!! :)
    странички предыдущие посмотрела - ты, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить