понедельник, 12 июля 2010 г.

Вот наконец и окончание серии о грустных девочках, которых рисует волшебница Anne Julie. Мной уже давно овладевают новые идеи, но эти девочки... не давали покоя, покуда не оформились в дружную компанию.

На этот раз вместо дриппинга забавлялась размазыванием акриловой краски плюс имбеддинг (фатин и кусочки старого доброго Моэма), по краям - эмбоссинг золотой пудрой. Ну а глубинную структуру, надеюсь, вы увидите сами!

Первыми вибирают: Оля-Ollama, Лена-Lisak, Лариса-lorik, Ольга, Juliunka.
Девочки, обещаю, следующие серии постараюсь сделать более... стандартными, что ли, так что ничего страшного, если мои коллажики - не совсем ваши.

Одна маленькая воображала уже поселилась у совершенно очаровательной девушки twinkle, а последняя из предполагаемых 20 девчонок неожиданно влюбилась, привела своего жениха, назвала его бонусной карточкой в серии (по сути 21 из 20), и категорически отказывается с ним расставаться. Поэтому они остаются жить у меня. Так что точно свободна пока только одна.

№ 13 - Лена-lisak


№ 14 - Ольга


№ 15 - Оля - ollama


№ 16 - Julinka


№ 17 - Veryshka


№ 18 - Лорик


№ 19 - twinkle


№ 20 тили-тили-тесто...


№ 21 ... жених и невеста)))


23 комментария:

  1. очень-очень нравятся, супер, спасибо за ссылку на художницу!

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные! но жених-невеста особо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые!!! А можно мне на обмен № 3 ? Она такая красивая, в голубом, на русалку похожа ))) Или они уже все расписаны? ...

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, не все))) но наверное, правильнее будет, если сначала выберут девочки, которым я должна...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная фантазийная серия! "Бонус" хорош, и такой же грустный...

    ОтветитьУдалить
  6. очень милая серия!! жених с невестой - такие трогательные!!

    ОтветитьУдалить
  7. а можно мне №8? Я самым бессовестным образом разобью пару. Вот поэтому мальчик и грустный..

    ОтветитьУдалить
  8. Гульнар, девченки очаровательны:) И не мудрено, что одна уже вот-вот на пороге замужества:)) Посмотри почту - я тебе послала предложение по АТС:)

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Лариса! выбери, пожалуйста, другую, эта парочка не сможет расстаться! ты уж извини, но я ведь писала - они останутся у меня... а любая другая - твоя!!!

    Люда, ответила)))

    ОтветитьУдалить
  10. А можно мне первую? Очень мне понравились. Все!

    ОтветитьУдалить
  11. Гульнара, очень интересные АТС. А мальчика с девочкой разлучать конечно не надо, они так подходят. Можно мне №4, она мне напоминает меня в детстве.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная идея с девочками! Они мне напоминают рисованные мультики!

    ОтветитьУдалить
  13. Гульнар, 6й раз пересматриваю, все не насытюсь)))
    Фоны-феерия!! Как ты додумалась до фатина, это обалденно! И, кстати, тоже пермутация. Фактура то меняется. А сочетания цветов, это отдельная тема, тоже хочу научиться так играть с краской..
    Ну и твоя игра в слова, опять меня убила)))

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Гуль, пусть тогда выбирают девочки,которым уже обещано, а мне - что останется(если останется:))))
    могу подождать следующей серии без проблем ;)
    только там уж забронируй мне АТС-очку ;))

    ОтветитьУдалить
  16. Гулечка, мне бы №3, правда, они все такие неземные, прелесть! )) Спасибо,что подождала меня! Остальное в почте!

    ОтветитьУдалить
  17. Гульнара !тебе присуждена награда от меня заходите за наградой http://art-krug.blogspot.com/2010/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  18. Гульнара класные АТС-ки, можно мне 17, если не занята))

    ОтветитьУдалить
  19. вау! очень оригинально и по настоящему творческие у тебя работы! я прям влюбилась!

    ОтветитьУдалить