суббота, 8 мая 2010 г.

5 апреля - 2 мая

Нашла оптимальную для себя скорость - делаю разворот каждые две недели. В итоге проекту отводится два-три дня в месяц, не так уж и страшно, по-моему. Последние 2 разворота (хронологически - месяц) снова экспериментировала.

Первая половина апреля. Забила на излишнюю конкретизацию. В результате - наша жизнь по неделям, не по дням. К тому же я прихожу к выводу, что это не 365-Наша-Жизнь, а 365-Так-Растет-Ренат)))




Вторая половина апреля. Очень понравились странички Светы на белом фоне, я давно об этом думала, и решила сделать вообще без фона. То есть он весь закрыт, - этакий журнально-графический стиль. Чистые цвета, отсутствие тонировки и строчки (!), прямые линии - мне понравилось!




Кстати, отсутствие журналинга - тоже эксперимент, я решила не делать подписи к фотографиям, которые и так очевидны, а больше писать мне нечего... но думаю, это останется исключением из правил.

10 комментариев:

  1. Ой, какие вы смешные ))) Гульнар, а сколько ему сейчас?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня))) Через... мммм... 3 дня будет год!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой... А я на следующей неделе как раз собираюсь отправлять ПИФы ))) Так что пусть Ренатик ждет подарок примерно через месяц )))

    ОтветитьУдалить
  4. Правда?! вот ура!)))
    Скажу ему, будем очень-очень ждать, здорово как)))

    ОтветитьУдалить
  5. хи-хи! классно Гульнара! очень фотка с шарами и с ушками понравилась) а в честь чего столько шаров было?
    Аня, я вижу, что год на носу Ренату)

    ОтветитьУдалить
  6. пока я смотрела-писала, Гульнара и ответила)

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, вот зудело у меня еще в начале месяца, что надо отправить, но хотела доделать все и кучей, чтоб не бегать сто раз... Так бы как раз и дошел вовремя :(

    ОтветитьУдалить
  8. ой, сколько позитивных фоток, Гульнар!!! супер!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, да ладно тебе! к тому времени, как придет, тоже поводы найдутся - лето начнется! а там и день защиты детей! так что подарки все равно будут к праздникам)))

    Света))) а я вот до сих пор никогда в жизни не определю возраст ребенка! кроме своего, конечно))) А шарики - это наша бабушка ездила в Ижевск на какой-то семинар, а мне фотка оч понравилась, добавила.

    Саша, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  10. В самом деле наша жизнь крутится вокруг детей. Вот и я подумала что наши то фотки тоже только детские. Красивые получились странички! С ПРАЗДНИКОМ!!! Мирного неба всем!!!

    ОтветитьУдалить