среда, 10 марта 2010 г.

Песня о Весне

Доброго всем вечера! Знаете, у нас целый день идет снег, поэтому я даже не подхожу к окну))) Ведь изнутри просто распирает от весенних красок и цветов, и петь хочется громко-громко!

Сейчас все покажу, предупреждаю, сегодня будет длинный пост, потому что весны МНОГО и потому что я долго готовилась))) Хочу поучаствовать в наборе дизайн-команды блога ГудХобби.

Рамочка для фотографий (разумеется, весенних))), размер 23х23:




Использовала лист двусторонней бумаги Que Sera Sera и пару других листов тоже от K&Co, кружева, пуговицы и штампы...


...прячущиеся цветочки впервые увидела у Каролы, очень понравилось!..


...рамочки из акрила покрасила обычной гуашью и покрыла лаком, а завитки из страз долго и кропотливо выкладывала и клеила вручную!


И, конечно, посадила много-много разных цветов!

И еще один эксперимент - магнит на холодильник в форме тэга:


Акриловая надпись тоже покрашена гуашью, под ней штамп, подвеска на вощеном шнурочке:


Бабочка - аппликация, покрытая глитером:


И - кружева, цветы, пара ярких канцелярских скрепок, металлическая фигурка, - вот вроде бы и все!


Очень жду отзывов, обе работы так для меня нехарактерны и неожиданны... поэтому немного волнуюсь)))

27 комментариев:

  1. Все просто чудесно! Особенно рамочка понравилась! Она действительно прям пахнет весной и солнышком, а цветочки буйно рвутся наружу! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Гульнарочка, это очень красиво! Обе работы получились, рамочка весенняя, нежная, цветочная, кажется, я чувствую, как она пахнет! И магнитик тоже клевый! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится стиль твоих новых работ, продолжай экспериментировать)) Обе просто чудесные, рамку можно просто поставить как букет и любоваться! Я даже не додумалась бы применить Агнешкин прием на рамке.. А тег.. вообще нет слов, такой маленький, а столько всяких интересных штучек! Буковки здорово сделаны, и фотография такая лапошная))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво,может и не привычно для тебя...а такое чувство что ты всю жизнь здесь цветочки выращиваешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. великолепные работы! мне особенно тег на холодильник понравился!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая красота!!! Вот бы мне так научиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Гульнара, ты просто метеор! Когда успеваешь! с малышом ведь ещё! И от скорости качество не страдает, а наоборот работы становятся всё сильнее и богаче! Желаю удачи, попасть в дизайн-команду!
    Письмо прочла, СПАСИБО!, вечером отвечу, не успеваюююю...

    ОтветитьУдалить
  9. Все безумно красиво!!! И рамка, и магнит - так ярко!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое все весеннее!!! Желаю удачи )))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, вот это похвалила!)))

    Альфия, я переживала, что так мало успеваю, но после твоих слов больше не переживаю)))

    Лена-AIROFLIFE, спасибо! Мне очень нравятся твои пуговки и подвески! везде их использую;)

    Аня, заходи ко мне почаще - мне так хочется знать твое мнение!

    Девочки, спасибо вам за поддержку! С тех пор, как я стала публиковать свои работы в блоге и получать ваши такие теплые отзывы, я совсем по-другому стала относится к скрапу. Вы мне очень помогаете! Я расту (надеюсь, что расту))) благодаря вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво - и рамка и магнит, такие весенние!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша-Mariyca, спасибо! Рада тебя здесь видеть!)))

    ОтветитьУдалить
  14. ооооо!!!! 0_0 ооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    нету слов!!!!!!!
    красотища!!!
    Слушай, почему-то твой пост не отразился у меня в ленте :(( чуть не пропустила!!! такое!!!!!!!!
    удачи в конкурсе!!!! ты молодец, Гульнара, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Изумительная рамка! Просто волшебная!Очень нравится!
    И магнитик хорошенький...

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. А-а-а-а! Я куда -то совсем не туда нажала... Фантастические работы, полет идей - необъятный! Ты такое ТАЛАНТИЩЕ, умничка просто! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Елена... ой... сижу КРАСНАЯ вся от смущения... даже не найду слов... СПАСИБО!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Гульнара!это просто великолепно!!!от рамки просто в восторге...МОЛОДЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая же ты умничка!!! Рада, что нашла твой блог!! Особенно приятно, что землячка.. я сама прожила в Нефтекамске год, и по сей день регулярно там бываю в гостях у свекрови;))

    ОтветитьУдалить
  21. Гузель, а я как рада!!! рада нашему знакомству))) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  22. Я в восторге,такую красоту делаешь!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить