вторник, 23 февраля 2010 г.

Всем доброго вечера!))) Ну как, весело прошел день? Надеюсь, всех своих защитников поздравили и получили море позитива в ответ?)))

У меня для CPS 155 новая открытка (мда, 23 февраля, а меня все на нежность-воздушность тянет)))


Ох - чуть не забыла! Здесь я использовала самодельный цветочек!

***
Меня спрашивали про обложки на паспорт, эту идею я когда-то давно встретила у Маши-мело4ка.
Думаю, в подробном МК необходимости нет, там все достаточно просто. Расскажу общий алгоритм, и некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Итак:
1. в первый раз я просто обвела свой паспорт на картонке и вырезала; теперь у меня есть для этого специальный шаблон.
2. Заготовку сгибаем и обклеиваем выбранной бумагой.
NB: после нескольких незакрывающихся обложек я пришла к выводу, что сначала надо обклеить ОДНУ сторону обложки, потом согнуть, и в таком положении обклеить ВТОРУЮ:


3. Когда основа готова, выбираем для нее украшения по вкусу.
Я люблю основной акцент делать на выдержках из английского толкового словаря - это бывает что-то общее ("успех", "счастье" - мне кажется, есть в этом что-то волшебное))), а иногда более конкретное, подходящее определенному человеку. В остальном - традиционно: дополнительные бумажки, цветы, листочки, подвески, я использовала и кружева, в общем, ограничиваемся только фантазией.


Вот и все! Не забудьте одеть свое творение в прозрачную покупную обложку (у нас они стоят по 10 руб.) и будьте готовы каждый раз, когда предъявляете документ видеть на лицах людей улыбку и удивление))) Особенно балдеют работники банка))) а вот на почте, по-моему, вообще ничего не замечают.


Вот еще обложки за последние дни. У моих знакомых они почему-то пользуются популярностью. Открытки мои никто не просит((( а обложек я уже наделала навалом, даже не выкладываю их здесь...


***
И еще: не могу обойти вниманием такое событие (хотя меня оно не касается вовсе): наша Валерия выиграла тим-хольтцевскую конфету!!! Она настолька обалденная, что и во сне не приснится, и я так за нее рада, и хочу еще раз поздравить! Валерка, поздравляю!!!

16 комментариев:

  1. Самодельный цветочек на открытке сама делала? Обложки красивые ...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за МК!! добавлю его в свои ссылочки.

    а открытка...!!!! Гульнар, просто слов нет!!! Какой нежный цветок!! ааа...!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка понравилась,нежность нежность нежность :)
    обложки,такие симпотичные.
    А про Валерку :) тож надо бы попросить отштамповок :) а то у мне нет штампов Хольцевских...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! я сама все никак в свое счастье не поверю)) Ухохоталась про штампы, вышлю, так и быть))))
    Открыточка просто ВОЗДУШНАЯ, и цветок восхитительный. И обложки на паспорт тоже очень понравились, классные, особенно в полосочку, из МК, а вот я никогда не пробовала, обязательно сделаю

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, какие вы быстрые на похвалы!)))

    Альфия, да-да, самодельные цветочки - сама делала цветочки))) У Саши идей понахваталась! Саш, спасибо!

    Лена, ага, а пока будем глядя на них завидовать)))

    Валерка, это мы еще по-скромному так, остальное пока не делим)))

    А если серьъезно - девочки, вы, как всегда, здорово подняли настроение! а если еще кому-то пригодятся мои советы - я вообще буду счастлива! обнимаю всех!)))

    ОтветитьУдалить
  6. открыточка супер! очень нежная
    балдю от обложек! но все никак нигде у нас не могу найти прозрачную:(

    ОтветитьУдалить
  7. обложки супер, надо тоже у нас поискать прозрачную обложку. кажется продаются только непрозрачные (

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое за МК)) все запомнила, а что не запомнила - записала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша-cra3y, Ирина-iruha - я вот тоже долго искала прозрачные обложки, нашла только на рынке((( Зато когда найдете, послушайте совета, покупайте сразу несколько, пригодятся ;)))

    Наташа, рада что помогла, буду ждать от тебя обложки!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! и открыточка с самодельным цветочком и обложка!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, спасибо! Заходи еще в гости!)))

    ОтветитьУдалить
  12. а прозрачные обложки где покупаешь?что-то найти вообще не могу((

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, я уже писала, что у нас беру на рынке. И сегодня только нашла еще одну точку в магазине канцтоваров - запаслась))). Где можно купить в Уфе - даже не знаю...

    ОтветитьУдалить
  14. Гульнара, а может ты мне купишь штук 10?)) и след посылкой отправишь? а? а я тебе деньги на телефон брошу. сколько они стоят?

    ОтветитьУдалить
  15. обложки супер!!! очень понравились

    ОтветитьУдалить