понедельник, 8 февраля 2010 г.

Про мучительную неделю

Ровно столько времени прошло с тех пор, как я получила от Пчёлки коробку и с воодушевлением приступила к созданию разворота для нее...

... девочки, я извелась ВСЯ!((( не понимаю, что случилось?! То ли обязательства и чувство ответственности задушили во мне все творческое начало, то ли это кризис вообще... Но у меня абсолютно ничего не подходило, не клеилось, не получалось. И что-то другое я тоже не могла делать! В общем, это была неделя мучительного самоедства и ночных кошмаров... я выжата, как лимон и совершенно ничего не соображаю, Пчёлка, прости!..

Позвольте я не стану комментировать то, что получилось... просто покажу...



15 комментариев:

  1. По-моему очень даже хорошо :) Хватит себя критиковать. У тебя все отлично получается, а то что бывают моменты когда не "идет" работа - это нормально. Значит нужно просто отвлечься :)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный разворотик получился!!

    ОтветитьУдалить
  3. получилось здорово!! неужели действительно так трудно было?? 0_0 ужас какой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ты мучаешься?! все отлично получилось,очень хорошо уравновешены цвета,интересные вкладыши,а что украшений не так наворочено, так цветы шикарные, больше ничего и не надо, только подчеркнуть..
    Хобби должно доставлять радость, а тут такие переживания))
    Надо просто отвлечься на другую работу, я так спасаюсь;)

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему, затраченные силы того стоили! альбомчик получился то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Гульнара ты просто умничка, мне очень понравилось! Так красиво - цветы на фотках как будто на самих страничках растут - здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, ну вот что бы я без вас делала!)))
    У меня прямо камень с души - понравилось! Для меня сейчас именно это главное, потому что я сама настолько устала, что не вижу этот разворот вообще никак...
    Таня, Валера, согласна с вами на все 100 - сама не понимаю, почему так заморочилась. Буду исправляться! ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот очень красивый и гармоничный получился!!!
    И не переживай! У тебя всё замечательно получилось и всё остальное получится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. nyta, спасибо, переживать больше не буду. Сейчас отдохну, чтобы к другим разворотам подойти спокойной и уравновешенной)))

    ОтветитьУдалить
  10. а мне очень нравится разворотик ! )))
    и про себя очень интересно написала, не переживай!
    сама сижу и не могу взяться за свои развороты, страшно...

    ОтветитьУдалить
  11. Получила!!!!! Гульнара, ты чудо!!!!
    Это самый неожиданный и приятный сюрприз из всех, что у меня были! Хожу весь вечер счастливая, как идиот)))
    Спасибо тебе огромное, не знаю, как тебя благодарить! И за веточки, и бабочки, и цветочки! Бабочек у меня вообще не было, теперь развернусь)), а веточки уже натыкала в открытку с феей)
    Сегодня я самый счастливый человек на свете;)
    P.S. Забыла сказать, как мне понравился журналинг на развороте, вся разулыбалась, пока читала. Здорово придумала

    ОтветитьУдалить
  12. Урааа!!!))))
    Я тоже тогда самый счастливый человек!)))
    Валер, я так рада, что тебе понравилось!!!!!!! УРААА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Гульнара, альбом СУПЕР без лести. А журналинг про тебя так вообще отпад! Комментарий твой прочла давно, нет времени совершенно написать письмо, но помню каждый день. Вся в приятной работе, делаю подарочные коробочки для денег, в эти выходные должна уже отвезти в магазин. Посылку получила - от дыроколов БАЛДЕЮ, в начале следующей недели выложу фотки в блог, потом можешь выбрать любые, надыроколю на пастельных листах.

    ОтветитьУдалить
  14. Альфия, я уж переживать начала)))
    Как здорово - поздравляю с получением потрясающей посылки и такой приятной работой!)))

    ОтветитьУдалить