воскресенье, 3 января 2010 г.

Воскресенье и последний день

Отличный день! просто отличный!))) Девочки, пусть у нас всех будет каждый день таким!

Однако, быстро подошла к концу наша Новогодняя Неделя, и этим постом я закрываю ее. А посему отчет будет необычный, - без хронометража, а только с главными новостями.
Ах, к черту предисловие, - помните, писала, что еще до начала Недели готовилась к ней, в т. ч. сделала заказ в интернет-магазине? о, получилась целая эпопея!

Выбирала все в срочном порядке, быстро оплатила, и все пыталась подгадать со сроками, - чтобы по окончании Недели не изнывать в ожидании, а как можно скорее приступить непосредственно к альбому. Ночами думала об этом, уверена, вы меня поймете! Следила за статусом заказа, а его все не высылали... Написала возмущенное письмо администратору))), и на следующий день, представляете, мне позвонили, извинились, объяснив задержку новогодним авралом и сказали, что выслали заказ курьером!!! ессно, без всякой доплаты (хотя, если я не ошибаюсь, до нас это стоит 800-900ру)

Я и так любила этот магазин, но не оценить такое внимательное отношение не могла! И сегодня мне вручили мою посылку, домой прямо принесли, и это в воскресенье! Одним словом (ха-ха!), счастлива я до визгу! в прямом смысле, вот как это было:


Упаковку чуть зубами не разодрала)))


А мой малыш бросал на обезумевшую маму взгляды, полные немого укора...


Как было его не полюбить за терпение!..


О-о, богатство мое! Для меня этот заказ исторически значим! а самое важное в нем - это то, что я решилась! на первый мой дистресс, на первую пудру для эмбоссинга (даж две!), первые мои гортензии, первые бумажки 30х30! ужас, да?)))


И это как раз к окончанию Недели документирования и началу Недели оформления!
А еще моя подруга наконец получила новогодний подарок, который ТАК ДОЛГО шел к ней!


Прекрасное начало гоооода! (пою)))

4 комментария:

  1. Поздравляю с такой большой радостью!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! действительно приятный день во всех отношениях! думаю раз опробовав и дистресс, и пудру, тебя уже не остановить будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравлю с покупочками. Правда они засасывают, всё время что-то нужно и хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. ох...как же это знакомо! читаю, как про себя...трепет перед каждой штучкой...особенно новой, незнакомой...помню как долго я готовиласьк приобретению эмбоссинга...до сих пор. правда, жду, но с нетерпением...)))

    ОтветитьУдалить