вторник, 17 ноября 2009 г.

Начало...

Вот и я завожу свой блог!

Никогда не видела в этом необходимости, так как считаю, что высказываться/писать публично нужно лишь тогда, когда тебе действительно есть что сказать. А я, даже открывая в себе какие-то интересные мысли, не спешила делиться ими ввиду чрезвычайной скромности своей натуры :)

Все изменило новое увлечение, которое - в этом, я уверена, меня поддержат тысячи девочек - с недавних пор полностью захватило все мое существо, все свободное время, и даже несвободное, - в ущерб чтению, отдыху и иногда живому общению. Скрапбукинг (шепотом и с упоением). Теперь мне хочется выставлять свои работы (совсем-совсем простые, поверьте!), участвовать в конкурсах на скрапсайтах и испытывать удачу в розыгрышах конфеток (только недавно с удивлением узнала, что это такое).

И вовсе это, оказывается, не страшно! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий