четверг, 26 ноября 2009 г.

Предпраздник - 2

Вот тебе и слава! Вдохновилась, схватила настроение за пятки и настряпала открыток - сразу несколько! Притом это мои первые-в-жизни-открытки! То есть я ВООБЩЕ не представляла, как их надо делать. Как правило, начинать я предпочитаю максимально информированной, а здесь даже в инет не полезла, специально, чтоб не расстраиваться. И сделала так, как настроение нашептало... просто для себя. Считайте это экспериментом.

Блестюче, конечно... И на НГ похоже... но чего-то не хватало. И тут (сим-салабим!) приходит конверт с сюрпризом - просто потрясающе красивыми дырокольными фигурками! Шеллира! Спасибо тебе, волшебница! )))

Ну, вот. Снова из того, что под рукой. Как раз ломала голову, куда пристроить эти довольно своеобразные картонки, вот и они дождались своего часа.
В общем, первым разом я осталась довольна. Даже подарить их, думаю, решусь! )
Спасибо: Шеллире за веточки и моему новому Йолочному Котику за пойманное настроение! Не зря приютила )

2 комментария:

  1. прикольно получилось! Только знаешь, я бы еще строчку добавила бы. Мне кажется, она очень просится на все эти открытки

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Ленулька! У меня эта строчка так часто куда-то просится! ) Только вручную пока не решаюсь, а машинки-то нет!
    По краям просится? Сделаю, хочу!

    ОтветитьУдалить